Благодаря доверию миллионов пользователей компания TP-LINK развивается, чтобы стать одним из наиболее конкурентоспособных поставщиков сетевого оборудования и войти в тройку ведущих сетевых брендов мира. На сегодняшний день темпы роста компании дают возможность спрогнозировать существенное увеличение её доли на мировом рынке. TP-LINK постоянно улучшает качество своей продукции и услуг, чтобы облегчить жизнь своих пользователей. 

Глобальное присутствие

После выхода на международный рынок в 2005 году TP-LINK стала одной из наиболее привлекательных компаний для инвестирования. Наша продукция продаётся более чем в 120 странах, и её используют более миллиарда пользователей по всему миру.

В 2013 году доходы от продаж на международном рынке составили 42,6%, благодаря чему нами были успешно открыты зарубежные представительства в Аргентине, Австралии, Бразилии, Канаде, Колумбии, Чехии, Франции, Германии, Греции, Гонконге, Индии, Индонезии, Италии, Казахстане, Южной Корее, Малайзии, Мексике, Нидерландах, Польше, Португалии, Румынии, России, Сингапуре, Испании, Швеции, Тайване, Таиланде, Турции, ОАЭ, США, Великобритании, Украине, Вьетнаме, Египте, чтобы предоставить нашим пользователям своевременный и быстрый сервис высшего качества.