Гарантия

    Все товары в нашем магазине сертифицированы для продажи в РФ (Ростест, EAC) и обеспечиваются гарантийным обслуживанием в течении срока установленного производителем.
    Для большинства моделей ноутбуков и планшетов это 1 год или 2 года.
    В течении всего гарантийного срока, в случае поломки, вы можете воспользоватся услугами любого авторизованного сервисного центра на территории РФ.  

    Обратите внимание: С августа 2013 года на территории стран Таможенного союза действует новый знак обращения "EAC". Он заменил собой ушедший в прошлое знак "РСТ". Наличие данного знака свидетельствует о том, что продукция, маркированная им, прошла все установленные в технических регламентах Таможенного союза ЕврАзЭС процедуры оценки. Это значит, что она соответствует требованиям всех распространяющихся на данную продукцию технических регламентов.

    Важно! Если в коробке нет гарантийного талона, это нормально. Такие производители как Apple, HP, Toshiba, Lenovo и некоторые другие ведут гарантийный учёт по серийному номеру изделия, в таких случаях гарантийный талон может отсутствовать а исчисление срока гарантии осуществляется согласно документу о покупке (чеку). 

Если вам не понравился товар надлежащего качества

    Возврат технически сложного товара надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок, не предусматривается.

    п. 11 ПП РФ № 55 от 19.01.98  

    Покупателям из регионов:

    Мы заменим товар на аналогичный или другой с соответствующей доплатой или возвратом части уплаченной суммы, или полностью вернем уплаченные за товар деньги в случае, если вы решите отказаться от товара без замены в случае, если по каким-то причинам товар Вам не подойдет, и у товара сохранены товарный вид и потребительские свойства (ЗоЗПП ст. 26.1)

    Решение о замене или отказе от покупки Вам необходимо принять в течение семи дней с момента получения товара. Чтобы сделать это, направьте нам почтой заявление и перешлите сам товар. Дата отправки заявления определяется по почтовому штемпелю или дате товарной накладной транспортной компании (если заявление отправлено вместе с товаром). Естественно, транспортные расходы будут отнесены на Ваш счет.

    Товарный вид и потребительские свойства товара

    Условия обязательные к соблюдению:

    • не произведена именная регистрация товара;
    • отсутствуют любого рода потертости, царапины, грязь от пальцев на клавиатуре и крышке, на защитных пленках и т.д.;
    • отсутствуют следы отвертки на винтах;
    • все наклейки на товаре идеальны и в наличии;
    • не нарушен заводской стикер со штрих-кодом или серийным номером, на дисках, приложенных к ноутбуку;
    • на адаптере питания и шнурах к нему, мышке и иным комплектным устройствам отсутствуют царапины, грязь и иные субстанции, которые появляются, когда ими активно пользуются;
    • комплект товара полностью сохранен, причем каждое устройство должно иметь родную заводскую упаковку, если таковая была;
    • коробка товара находится в нормальном состоянии, не имеет на углах и плоскостях следов ударов и оборванной бумаги, не имеет на себе любого вида скотча, кроме заводского.

    Исправимые:

    • на ноутбуке не должно стоять никакого дополнительного ПО;
    • сохранена защитная пленка на дисплее ноутбука, если таковая была, присутствуют скрутки на проводах питания и БП, если должны быть, вкладыш между клавиатурой и экраном (если был) цел и непомят;
    • на ноутбуке сохранен рекавери-раздел, если он был, а также должны отсутствовать пароли на вход в систему и при запуске рекавери;
    • диски, приложенные к ноутбуку находятся в невскрытых упаковках.

    Мы помогаем вам восстановить товарный вид и потребительские свойства в большинстве возможных случаях.

    Например, если вы не можете самостоятельно восстановить исходное состояние системы ноутбука, вы можете воспользоваться услугами нашего сервисного центра в Москве.

Если вы обнаружили недостаток в течение 15 дней с момента поставки

    Мы заменим товар на аналогичный или другой с соответствующей доплатой или возвратом части уплаченной суммы. Или полностью вернем уплаченные за товар деньги в случае, если вы решите отказаться от товара без замены.


    ЗоЗПП, статья 21

    Процедура возврата товара:

    • Вы возращаете нам товар.
    • При необходимости мы отправляем товар в сервисный центр на подтверждение проблемы. Это занимает от 1 до 7 дней.
    • В случае подтверждения гарантийности случая мы меняем вам товар на аналогичный или другой с соответствующей доплатой или возвратом уплаченной суммы. Или полностью возращаем уплаченные за товар деньги, если вы решаете отказаться от товара без замены.
    • В случае признания поломки не гарантийной — мы поможем вам осуществить платный ремонт ноутбука.

    Сроки замены товара с недостатками:

    • Срок исчисляется с момента предъявления требования о замене. (ЗоЗПП, ст. 21)
    • 7 дней если товар для замены имеется в продаже, и нет необходимости проводить проверку качества товара;
    • 20 дней при необходимости проверки качества товара;
    • 1 месяц при отсутствии такого товара в продаже на день предъявления требования.

    Покупателям из регионов:

    Для региональных покупателей 15 дней отсчитываются от момента получения товара от транспортной компании до момента отправки его в наш адрес.

    В случае подтверждения гарантийности случая вам будут оплачены расходы на транспортировку товара.

Если вы обнаружили недостаток после 15 дней с момента поставки в течении гарантийного срока

    Вы можете обратится в сервисный центр или непосредственно к нам. (ЗоЗПП, ст. 20, п. 1)Мы отремонтируем товар через сервисный центр. Это будет дольше, чем в случае, когда вы обратитесь непосредственно в сервисный центр. Отказаться от товара и забрать деньги вы не можете.


    ЗоЗПП, статья 18, п. 1
    • Мы заменим вам товар на новый, если обнаружен существенный недостаток; (ЗоЗПП, ст. 18, п. 1);
    • В иных случая производится ремонт товара;
    • Если вам необходим аналогичный ноутбук на время ремонта вашего, необходимо обратится непосредственно к нам и получить его в нашем офисе в течении трех дней после оформления запроса. (ЗоЗПП, ст. 20, п. 2)

    Покупателям из регионов:

    Самое удобное решение вопроса — если вы обратитесь за ремонтом в авторизованный сервисный центр, находящийся в вашем городе. (ЗоЗПП, ст. 20, п. 1)

    В случае подтверждения гарантийности случая и/или обнаружении и подтверждении существенного недостатка, вам будут возмещены все расходы на транспортировку товара.

Возврат денег:

    В гарантийных случаях возврат денег осуществляется в течение 10 календарных дней в нашем офисе (если заказ был оплачен наличными деньгами), на расчетный счёт (при безналичном расчете), на банковскую карту (при оплате банковской картой).